Поставка детской трикотажной одежды от производителя по всей России
Корзина пуста

Содержание

Шаг 1. Консультация

Качественно заполненная товарная карточка не является ответом на все вопросы родителей. Как минимум, они попросят повторить такие характеристики, как состав ткани, ее свойства, параметры изделия, его износостойкость, аллергенность, способность «дышать», режим стирки и так далее. Также им будет приятно выслушать ваши рекомендации, например, какой конверт лучше подходит для зимы, ткань какого комбинезона менее жесткая, каким средством лучше выводить пятна от детского питания с фуфайки. Менеджер должен быть в состоянии ответить на подобные вопросы.

Назад к содержанию

Шаг 2. Внимание

Ребенок – это сокровище и главный проект родителей, мамы и папы очень любят, когда им дают возможность рассказать об их детях. Поэтому в ответ на вопрос «какой комбинезон лучше выбрать на лето» лучше ответить уточняющим вопросом, например, «любит ли ваш ребенок активные игры или предпочитает спокойно сидеть в песочнице или в коляске, в зависимости от этого вам подойдет или одна, или другая модель». Возможно, оба комбинезона являются идентичными по характеристикам или родитель желает получить подтверждение собственного выбора. Своим уточнением вы сделали клиенту приятное, показали компетентность в области детской одежды, проявили заботу об интересах покупателя – теперь он будет более расположен к вам и непременно обратится за советом при выборе следующей одежды.

Этот же прием сработает при совершении контрольного звонка: вы потратите всего пару минут на то, чтобы узнать, понравилась ли родителям одежда и как себя в ней чувствует малыш, но обретете благорасположение к магазину и рекомендации вашего сервиса своим знакомым.

Назад к содержанию

Шаг 3. Определенность

После подтверждения заказа у покупателя не должно остаться вопросов о товаре, сроках доставки, необходимой суммы к оплате и прочим значимым моментам. Процесс покупки должен пройти спокойно и четко, клиент не должен переживать, во сколько часов и в какой день ему привезут заказ – он должен знать ответы на все вопросы.

Назад к содержанию

Шаг 4. Подарки

С появлением детей родители переживают второе детство: они начинают разговаривать на языке своих чад, перенимают их поведение и также становятся детьми. Все дети любят подарки, но самые лучшие подарки на взгляд родителей – те, которые они смогут использовать вместе с ребенком.

Не скупитесь и приобретите нейтральные сувениры, которые сможете вкладывать в каждый заказ. Это могут быть погремушки, развивающие игрушки, книжки, носочки подходящего размера – любая приятная мелочь. Важно, чтобы сувенир был полезным и подходил под возраст ребенка, иначе он будет забыт в коробке «с сокровищами» и окажется обнаруженным родителями только в момент очередной генеральной уборки.

Назад к содержанию

Шаг 5. Акции и розыгрыши

Дети – создания азартные, а их родители – тем более. Стимулируйте продажи: вывешивайте скидки на сезонные товары, устраивайте распродажи и акции, предлагайте при приобретении дорогой одежды купить сопутствующие предметы по стоимости ниже заявленной, создайте систему накопительных баллов или промо-кодов, организовывайте розыгрыши среди покупателей и простых посетителей сайта. Не щадите фантазию – ведь все расходы будут оплачены вашей наценкой, а рост прибыли вы отметите с первой результативной публикацией об акции на тематическом ресурсе!

Интернет-магазин детской одежды – прибыльный и перспективный бизнес, особенно, если он находится в творческих и умелых руках. Подойдите к решению задачи нешаблонно: удивите, порадуйте и заинтригуйте клиента, одарите его вниманием и заботой, и о вашем интернет-магазине будет больше отзывов, чем о физическом конкуренте, расположившимся в самом удачном месте города!

Назад к содержанию